Все плохо — Left Alive получила первую западную оценку

Портал Frontline Japan Gaming опубликовал первую англоязычную рецензию на экшен с элементами выживания Left Alive от компании Square Enix. Материал сайт писал по японской версии, вышедшей 28 февраля. Игрой обозреватель остался недоволен — она получила 55 баллов из 100 возможных.

«Идея игры с элементами выживания в современном научно-фантастическом сеттинге на бумаге кажется вполне хорошей, но Left Alive, к сожалению, не удается достойным образом воплотить ее в жизнь. Ситуация такова, что большинству итог может показаться просто провальным.

Стелс-элементы выполнены в игре некачественно. Складывается впечатление, что противники случайным образом переключаются между слепотой и глухотой и необъяснимым образом могут видеть далеко сквозь стены, в то время как функция предупреждения о приближении врагов является абсолютно бесполезной.

В игре есть множество багов и не меньше прочих недостатков: неудобная система сохранений, различные связанные со звуком ошибки, когда игра иногда замолкает или воспроизводит звуки издалека, сложности с обнаружением NPC в побочных заданиях, разрушающие погружение в игру графические недочеты и разочаровывающие и глупые сражения с боссами. История спотыкается на попытке по-настоящему раскрыть ее персонажей. Оба протагониста кажутся пустыми, а злодеи карикатурными».

К плюсам автор обзора отнес в первую очередь дизайнерскую работу Ёдзи Синкавы, известного по Metal Gear Solid, и Такаюки Янасэ, нарисовавшего мехов.

«Прямо скажем, это не очень хорошая игра с кучей багов, ограничений, спорным геймдизайном и проблемами с балансом», — говорится в материале.

При этом обозреватель допускает, что кому-то Left Alive может понравиться, особенно если человек сможет закрыть глаза на ряд проблем и не будет ждать от этой игры чего-то особенного.

Японские геймеры от игры не в восторге.

gamemag.ru